[devel] Концепция интерфейса модуля Alterator «Установка программ»

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Янв 31 18:49:56 UTC 2011

31 января 2011 Anton Farygin написал:

> Для управления пакетами в предложенном интерфейсе не хватает просмотра
> групп, информации о статусе пакета (установлен/нет, требуется обновить,
> будет установлен, будет обновлён)...
Все группы в выпадающем списке
Статус показывается значком (как в Synaptic)

> Ещё нужен просмотр changelog'а.
Да, вместе с Description.

> Я бы разделил интерфейс просмотра списка пакетов на две части, в нижней
> вывел табы с выбором между Information (Summary, Description, BuildDate
> и т.д.) и Changelog.
Вот не хотелось бы перегружать. Это концепция десятилетней давности.

> Плюс, надо где-то сделать выбор групп.
См. наверху.

> Вообще, я бы всё-таки посмотрел на старый интерфейс и по крайней мере
> его фичи попытался бы реализовать в менее перегруженном виде.
Они все реализованы, добавлены новые (одновременный выбор нескольких пакетов)

> А я вот волнуюсь - мне кажется, что управление пакетами в том виде, в
> котором ты хочешь его реализовать - рядовым пользователям собственно
> говоря не нужно.
Пока AppStream не написали, ждём.

--
Андрей Черепанов