[devel] Концепция интерфейса модуля Alterator «Установка программ»

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Янв 31 15:16:13 UTC 2011

31.01.2011 18:02, Андрей Черепанов пишет:

> Это не для модуля Alterator. К тому же там ставится прикладное ПО, а не
> отдельные пакеты. Нужна fallback-программа для управления именно пакетами.

Для управления пакетами в предложенном интерфейсе не хватает просмотра
групп, информации о статусе пакета (установлен/нет, требуется обновить,
будет установлен, будет обновлён)...

Ещё нужен просмотр changelog'а.

Я бы разделил интерфейс просмотра списка пакетов на две части, в нижней
вывел табы с выбором между Information (Summary, Description, BuildDate
и т.д.) и Changelog.

Плюс, надо где-то сделать выбор групп.

Вообще, я бы всё-таки посмотрел на старый интерфейс и по крайней мере
его фичи попытался бы реализовать в менее перегруженном виде.

> До AppStore доберёмся, не волнуйся

А я вот волнуюсь - мне кажется, что управление пакетами в том виде, в
котором ты хочешь его реализовать - рядовым пользователям собственно
говоря не нужно.