[devel] RHEL6: энтерпрайз, вид изнутри

Вс Янв 23 12:17:01 UTC 2011

On Thu, Jan 20, 2011 at 09:21:31PM +0300, Anton A. Vinogradov wrote:

AAV> Я видимо испорчен. Мой баг на эту тему уже висит. Обоснование там же.

Я видимо не так выразился. Те кто используют точку в chown (админы совсем старой
закалки), никогда не создадут имя пользователя с точкой. Так что у них
проблем не будет.

Тех же кто даже не помнит о том что можно использовать в chown . а не : --
гораздо больше. И у них проблема есть -- ибо имя пользователя с . они
создать не могут, а иногда -- надо.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/