[devel] .gear/rules diff: и .gitignore

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пт Янв 14 14:03:58 UTC 2011

On Fri, Jan 14, 2011 at 03:26:45PM +0200, Sergey Shilov wrote:
> Начиная с версии R13B03 апстрим переехал на https://github.com/erlang/otp.git
> :-)

Ага, и там есть файл .gitattributes:

.gitattributes export-ignore
.gitignore export-ignore

Вот как раз из-за этого файла (а не .gitignore) git archive и выбрасывает
из создаваемого архива файлы, для которых указан атрибут export-ignore.

Явной опции для отключения этой функции у git archive нет, но можно перед
его вызовом вписать в .git/info/attributes строку:

* -export-ignore

В этом случае git archive добавит в создаваемый архив все файлы независимо
от содержимого .gitattributes.  Т.е., создаваемый таким образом архив не
будет в точности совпадать с апстримным из-за таких "лишних" файлов, зато
будет содержать все файлы, которые могут встретится в выводе последующего
git diff.

> Кстати, для gear было-бы логично игнорировать файлы попадающие под --ignore-
> exclude  при  diff: так же, как и при  tar:

Такой вариант (точнее, обработку export-ignore) реализовать существенно
сложнее - git diff сам по себе не умеет даже исключать отдельные файлы, не
говоря уже о том, чтобы смотреть в .gitattributes.