[devel] .gear/rules diff: и .gitignore

Sergey Shilov hsv на altlinux.org
Пт Янв 14 13:26:45 UTC 2011

В сообщении от Пятница 14 января 2011 12:29:46 автор Sergey Vlasov написал:

> Если речь об этом репозитории:
> http://git.altlinux.org/people/hsv/packages/?p=erlang.git;a=shortlog;h=ref
> s/heads/upstream
Да, но он пока без апстримной истории.

> это не апстримная история, а главным образом результат импорта архивов с
> релизами.
Да так было.

> Под апстримной историей обычно подразумевается использование
> именно апстримного git-репозитория в полном виде (ну или импорт через
> git-svn, hg2git, ..., но именно с сохранением отдельных изменений в том
> виде, как они лежат в апстримном репозитории, а не только срезов для
> отдельных релизов).
Начиная с версии R13B03 апстрим переехал на https://github.com/erlang/otp.git
:-)
Я связал апстримный мастер с внутренней апстримной веткой и сейчас, начиная с
R13B04 ветка  upstream соответствует апстримному мастеру  со
всей его историей.

> Какие конкретно файлы пропадают, и на каком шаге?
Пропадают сами .gitignore при сворачивании gear -ом исходников в тарбол.
Выбрасывает их сам gear (что логично).
Просто при генерации патча в него попадают изменения содержимого
самого .gitignore ну и ...

Как получилось:
- исходное состояние R13B04 (сейчас в /people/hsv/packages/erlang.git)
tar (gear-update)  upstream (merge) patches/alt (merge) /patches/... (merge)
master

- пристегиваю в удаленнны мастер (с историей)
tag R13B04 remotes/upstream/master  (merge) tag R13B04 upstream (merge)
patches/alt (merge) /patches/... (merge) master

- двигаюсь вперед на  R14B01 upstream
upstream (merge) patches/alt (merge) /patches/... (merge) master
В самом .gitignore между R13B04 и R14B01 upstream-а есть изменения.
Вот они и попадают в вывод diff между upstream и patches/alt

Возможно я чегой-то тут напартачил с мержем upstream и patches/alt ?

> Выложите проблемный
> репозиторий, чтобы можно было сказать что-то конкретное.
Изменения я еще не публиковал, т.к. пакеты не собираются.
Можно выложить, но боюсь после публикации сложно будет "вернуть все в сад".

> При импорте нужно использовать gear-update --ignore-exclude; без этой
> опции действительно пропадут файлы, которые попали в игнорируемые через
> .gitignore.  Но даже если это произошло, рассинхронизации между diff и tar
> в gear из-за этого быть не должно

Кстати, для gear было-бы логично игнорировать файлы попадающие под --ignore-
exclude  при  diff: так же, как и при  tar:

Я вот сейчас получил именно на такую ситуацию.

--

С уважением
С.Шилов.