[devel] [JT] Release: vs Version:

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Чт Янв 13 17:50:06 UTC 2011

В Thu, 13 Jan 2011 20:35:28 +0300
Paul Wolneykien <manowar на altlinux.org> пишет:

> Requires: libfoo >= 1.5
> Conflicts: libfoo >= 2.0
В случае, если libfoo = 2.0 не существует в природе, это плохая
практика, так как ведёт к крайне сложно диагностируемым ошибкам и
разломанному репозиторию (так как новый пакет ломает устанавливаемость
старого, но приверка этого не покажет, так как анметов не будет).

> И случилось так, что автор libfoo
> поднял старшую цифру буквально на следующий день без существенного
> изменения в коде и конечно без потери совместимости.
Я помню случай, когда автор такого спека сам подложил себе грабли,
поменяв версию пакета, версионированный конфликт с которым он поставил.

В общем не надо ставить конфликты на то, чего ещё нет и о чём,
соответственно, ничего не известно.