[devel] [JT] Release: vs Version:

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Янв 13 17:35:28 UTC 2011

13.01.2011 19:27, Michael Shigorin пишет:

> У нас нередко наблюдается странная ситуация: при изменениях
> своего _кода_ поднимают Release:, а не Version:.
>
> Насколько помню, Release: предназначен для отслеживания сборок,
> отличающихся спеком, патчами, составом комплекта исходных архивов.
> А при переписи заново осмысленно сменить версию с 0.1 на 0.2

  Однажды я в спеке своего пакета написал нечто вроде этого:

Requires: libfoo >= 1.5
Conflicts: libfoo >= 2.0

  исходя из того, что когда версия библиотеки перевалит за 2.0
совместимость наверняка будет утеряна. И случилось так, что автор libfoo
поднял старшую цифру буквально на следующий день без существенного
изменения в коде и конечно без потери совместимости.
  Я ещё тогда задумался, что неплохо было бы завести полиси на этот
счёт, но как-то постеснялся предложить.

  Паша.