[devel] Ссылки в альтераторе на внешние веб прил ожения

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Пн Фев 28 12:13:44 UTC 2011

27.02.2011 01:03, Paul Wolneykien пишет:
>   А почему бы не сделать просто модуль Альтератора «Локальные
> веб-приложения» (alterator-webapps например), который бы выводил
> страницу с табличкой, содержащей имена установленных на узле
> web-приложений и ссылки на каждое из них? Список таких приложений можно
> было бы формировать путём а) прямого анализа установленных пакетов ПО,
> б) эвристического анализа содержимого /var/www (и прочих), в) некоторого
> анализа кусочков конфигурации Apache (sites-enabled), г) прямых запросов
> веб-серверов (например, JBoss умеет выводить информацию о себе и
> [...]
Насколько я понял inger@, то после каких-то изменений это уже возможно
сделать, достаточно сформировать правильный файл в
/usr/share/alterator/applications. Но как это сделать я не понял и это
знание так и осталось тайным.

Я бы сделал бы просто отдельный пакет с такой возможностью. Например
alterator-phpMyAdmin. И при установке пакета в меню появлялся бы
соответствующий пункт. Кому надо, тот бы ставил.
И таких приложений очень много: - postfixadmin, mailgraph, monit,
awstats и т.д.
Тогда бы суть альтератора как центра управления была бы понятна. И не
нужно было бы для каждого приложения настраивать авторизацию и т.д.
Доступ к приложению доступен был бы только с локалхоста. Т.е. из
интерфейса альтератора.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav