[devel] ищу ментора по написанию модулей для альтератора

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Сб Фев 26 23:03:15 UTC 2011

25.02.2011 13:20, Slava Dubrovskiy пишет:

> Меня давно интересует вопрос как можно отображать в фрейме локальные
> вебприложения?
> http://www.mail-archive.com/devel-conf@lists.altlinux.org/msg00944.html

  А почему бы не сделать просто модуль Альтератора «Локальные
веб-приложения» (alterator-webapps например), который бы выводил
страницу с табличкой, содержащей имена установленных на узле
web-приложений и ссылки на каждое из них? Список таких приложений можно
было бы формировать путём а) прямого анализа установленных пакетов ПО,
б) эвристического анализа содержимого /var/www (и прочих), в) некоторого
анализа кусочков конфигурации Apache (sites-enabled), г) прямых запросов
веб-серверов (например, JBoss умеет выводить информацию о себе и
развёрнутых приложениях). Примеры таблиц со ссылками, кажется, есть
сейчас во многих модулях.

  Паша.