[devel] ACL: mutabor

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Пн Фев 21 15:41:29 UTC 2011

2011/2/21 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>

> Пожалуй, уже нет необходимости.

Спасибо, наконец смогу два гимповских плагина обновить. А вот с
firefox'овскими простое удаление mutabor перевесило их на "legion @qa". Не
знаю, готов ли legion их обновлять?

По теме ACL еще пара вопросов. Есть шанс, что lakostis вернется? На нем
висят как минимум семь пакетов, которые стоило бы обновить. И хотя там есть
доступ для everybody, но намного правильнее, когда лидер ACL действительно
занимается пакетом, а не остался в виде памятника.

И еще, по поводу реальных лидеров ACL - когда-то было обсуждение, что
неплохо бы автоматически менять лидера после достаточно большого количества
сборок пакета другим ментейнером. И если мне память не изменяет, какое-то
время такая автоматика работала? Или мне это показалось?