[devel] xdg-* и как жить дальше

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Фев 15 07:33:59 UTC 2011

15.02.2011 09:56, Afanasov Dmitry пишет:

> проверил я тут, кто требует xdg-user-dirs. его пока хотят лишь
> branding-lxde-desktop-lxde-settings
> branding-lxde-school-lite-lxde-school-settings
Да, это мои пакеты, так как xdg-user-dirs использовал только я в своем
дистрибутиве, о чем и сказал в первом письме.
> у пользователей сизифа он может стоять только лишь если поставили сами.

> мне уже объяснили, кто рут своего хомяка :)
>
> вот только иногда без этого не обойтись - update-menus, к примеру,
> душевненько обновляет менюшки прям в хомяке, и это даже удобно.
>
> ну, не все так страшно, в свете того, что xdg-user-dirs вообще мало у кого
> стоит, мои мысли ниже.
+1

> [...]
> 1. включить автосоздавалку в xdg-user-dirs. пользователи, не имеющие
>     xdg-user-dirs, этого изменения не почувствуют.
> 2. вешать блокеры на пакеты и орать матом на всех, кто вдруг
>     несанкционированно его потребует (gnome, например, его захочет).
>     санкцинировано его пусть требуют брандинги.
>
> тогда у нас и freedesktop будет включабельный через apt-get install
> xdg-user-dris, и текущее поведение не сломается.
>
> а если впоследствии поведение вдруг сломается, то есть придет по
> завосимостям, то всегда есть control user-dirs disable, топор, и почтовый
Чувствую, что топор пройдутся по мне.
В любом случае, я сейчас делаю необходимые правки в пакете, так как он
не хочет собираться и буду собирать дистрибутив для тестирования. И
посмотрим что из всего этого получится.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81