[devel] xdg-* и как жить дальше

Вт Фев 15 03:34:41 UTC 2011

On Tue, Feb 15, 2011 at 06:31:48AM +0300, Радик Юсупов wrote:

> Спасибо, Денис.
> Я все что мог, реализовал.
> Единственное что держит перед отправкой в сизиф - это enabled по-умолчанию.
> Я не хочу засорять /etc/skel, а пользователи, которые используют сизиф
> смогут отключить автоматику.
> Причем, это даже на вики отражено.
> А _простым_ пользователям это изменение может понравится... Как-то так.

Простым пользователям обычно тоже очень не нравятся непредсказуемые
изменения. Например если вдруг кнопочка с "моими документами" стала
указывать в другое место.

"Ой! Все мои документы пропали! Ужас-ужас! Глючный линукс теряет мои
документы!!! Ааааа!!!" :)

А если в скрипты вставить еще и mv, то уже опытные пользователи (у которых
ручных симлинков может быть много) за такое повесят.

IMHO -- disabled по-умолчанию. Включение уже на усмотрение RM
дистрибутива. По крайней мере с disabled по-умолчанию можно смело
отправлять в Сизиф прямо сейчас.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/