[devel] xdg-* и как жить дальше

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Фев 15 03:31:48 UTC 2011

15.02.2011 04:35, Денис Смирнов пишет:
> Привыкай -- когда что-то полезное делаешь всегда найдется некоторое
> количество несогласных. Но тот кто делает имеет преимущество -- последнее
> слово как именно будет сделано все равно остается за ним;)
>
> Так что мнение и критику полезно выслушать (и либо согласиться либо нет),
> а потом сделать по-своему.
Спасибо, Денис.
Я все что мог, реализовал.
Единственное что держит перед отправкой в сизиф - это enabled по-умолчанию.
Я не хочу засорять /etc/skel, а пользователи, которые используют сизиф
смогут отключить автоматику.
Причем, это даже на вики отражено.
А _простым_ пользователям это изменение может понравится... Как-то так.