[devel] xdg-* и как жить дальше

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Фев 11 20:03:35 UTC 2011

12.02.2011 00:39, Rinat Bikov пишет:
> Я правильно понимаю, что это после установки можно поправить?

я не знаю, у меня вообще надобность в этих каталогах (точнее, только в
одном - Desktop) есть в одном только месте - на ноутбуке, потому что
там Xfce, и мне лень его настраивать, но я даже сейчас не помню, как
там что называется, не придавал значения :-D . а поскольку в других
местах либо wmii, либо fluxbox, то как-то не заморачивался. оно всё на
английском, и ладно, главное, чтоб вдруг не перевелось слишком
неуместной автоматикой.