[devel] xdg-* и как жить дальше

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Чт Фев 10 16:28:37 UTC 2011

2011/2/10 Радик Юсупов <radyus@>:

> Это твое мнение, Андрей.
> К сожалению, с большинством голосов пользователей, оно не совпадает.

На самом деле, у тебя есть какие-то идеи - чем "Фильмы" отличаются от
"Видео", "Изображения" от "Фотографий", а "Музыка" от "Звуков" ? У
меня нету. Меня немного сильно раздражает этот бардак.

Далее, от хранения фильмов в home обычно надо предостерегать.

Ещё я Зачем нормальному человеку может понадобиться папка "Шаблоны", я
вообще не знаю - а тот кто знает зачем она ему, возьмёт и вынесет её
отдельно.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions