[devel] xdg-* и как жить дальше

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Фев 11 14:25:45 UTC 2011

On Fri, Feb 11, 2011 at 03:55:27PM +0200, Dmitriy Kruglikov wrote:
> [...]
а ещё src и rpmbuild, RPM в девичестве.

что, делаем XDG_GEAR_DIR, да? :)

> "Среднестатистическому" потребителю дистрибутива ~/git не нужен ...
конечно-конечно. "среднестатистическому" пользователи нужны Уроки-Лабы-,
-Пары, Торренты-Книги-Интересные книги-Непонятные книги, и ещё куча
неструктурированного хлама, что всяко перекрывает упомянутые мной 7
элементов.

git-src-RPM у нас, у других иные называния. почему я и придерживаюсь
мнения, что из предложенных переводов XDG надо брать не более 3х.

> ~/.tmp, с правильно выставленной переменной окружения и скрытыми
> каталогами в проводнике, существенно скрасят времяпровождение перед
> монитором.
все-таки место ему в $TMPDIR. все руки не доходят его выгнать

> В про предназначение ~/bin в хомяке, смонтированном с noexec стоит
> подумать дважды, ибо ...
>
> ;)
уместный смайл. у меня все скрипты в bin, включая линки на
/usr/lib/kde4/bin. за noexec на хомяк я major'а на ближайшем kde4 повешу!
:)

--
С уважением
Афанасов Дмитрий