[devel] xdg-* и как жить дальше

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Фев 11 14:14:26 UTC 2011

11 февраля 2011 г. 16:08 пользователь Andrii Dobrovol`s`kii написал:

> Монтировать домашние каталоги с noexec не очень разумно...
> С учетом правильной практики установки узко специализированных
> программ именно в домашний каталог.
Тот, кто (сам) ставит узкоспециализированные программы (себе в хомяк),
осилит и /usr/local/bin, если что...
А в свете последних новостей с фронтов
(http://www.net-security.org/secworld.php?id=10544) я бы предпочел
именно noexec и отключение всяких авторанов с генерацией миниатюр в
проводнике.
Та мало ли какая еще фигня из Инета попадет пользователю в хомяк ...

Хотя, может быть я и параноик, но себе я сам поотключаю, если мешает...
А в широкие массы не пустил бы такое...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.