[devel] xdg-* и как жить дальше

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Фев 11 10:21:28 UTC 2011

On Fri, Feb 11, 2011 at 01:02:00PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> на данный момент я распинаюсь здесь, а не реализую, потому что сам не могу
> сообразить, а как будет правильно.
пока мысли простые:

1. создаваться каталоги должны при создании пользователя (useradd, первый
вход)
2. изменяться каталоги должны при изменении системных настроек (про
терминалы не забыли?) и при изменении пользователем самостоятельно
3. самое интересное: уже созданным пользователям должен прописаться
user-dirs.dirs на текущие настройки.

xdg-user-dirs-update все это делает как-то не так. либо тупо создает, не
взирая на уже созданное. если создает, то только по-русски. при созданном
пользовательком user-dirs.defaults забивает болт на системный.

я все больше склоняюсь к мысли, что xdg-user-dirs-update в том виде, как
сейчас, не нужен. для пользования идеей user-dirs.dirs нужно его
переписать.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий