[devel] xdg-* и как жить дальше

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Фев 11 10:02:02 UTC 2011

On Fri, Feb 11, 2011 at 12:41:53PM +0300, Радик Юсупов wrote:
> Дмитрий, сможете ли Вы мне помочь реализовать решение _правильно_?
на данный момент я распинаюсь здесь, а не реализую, потому что сам не могу
сообразить, а как будет правильно.

главная проблема, чтобы после dist-upgrade'а ничего резко не поменялось, и
в то же время появился дополнительный функционал. xdg-user-dirs-update в
текущей реализации слишком резко вмешивается в отлаженный хомяк. как мне
тут сказали рядом: "это _мой_ хомяк. я его дою и _я_ в нем рут" :)

как сформулируем желания на технический язык, в помощи конечно не откажу.
а сейчас мне самому надо помочь сформулировать удовлетворяющее решение.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий