[devel] xdg-* и как жить дальше

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Фев 11 09:11:48 UTC 2011

On Fri, Feb 11, 2011 at 11:35:33AM +0300, Радик Юсупов wrote:

> Существующая система каталогов не сломается.
> Более того, если у пользователя в домашнем каталоге уже есть каталог
> Desktop, то каталога "Рабочий стол" не появится.
> А каталог "Документы" будет рядом с Documents.
наполовину, но сломается. у меня есть и Desktop и Documents. запуск
xdg-user-dirs-update создает рядом Рабочий стол и Документы. kcmshell
desktoppath и kcmshell4 desktoppath начинают показывать рабочим столом
Рабочий стол, а документами - Документы.

удаление папки Документы сбрасывает путь на $HOME. kcmshell'ы так и
показывают, что Папка Документов у нас в хомяке.

но что интересно, удаление папки Рабочий стол сбрастывает путь на Desktop.
причина: интересное условие в xdg-user-dir
if [ "x$1" = "xDESKTOP" ]; then
  eval echo \${XDG_${1}_DIR:-$HOME/Desktop}
elif ...

есть вариант добавить условие if [ "x$1" = "xDOCUMENTS" ], чтобы Документы
сбрасывались на родные старые Documents.

> P.S. Давайте я тогда соберу пробник и мы все вместе его протестим?
> И каждый скажет что у него сломалось и куда мне идти с такими
> предложениями ;)
конечно. здесь главное не забыть, что посылать не обязательно за
предложение, а за пробник. в конце-концов, если реализация плохо, это не
значит, что плохо идея :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий