[devel] xdg-* и как жить дальше

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пт Фев 11 08:35:33 UTC 2011

11.02.2011 11:32, REAL пишет:

> Да, это было бы правильным.

Существующая система каталогов не сломается.
Более того, если у пользователя в домашнем каталоге уже есть каталог
Desktop, то каталога "Рабочий стол" не появится.
А каталог "Документы" будет рядом с Documents.

P.S. Давайте я тогда соберу пробник и мы все вместе его протестим?
И каждый скажет что у него сломалось и куда мне идти с такими
предложениями ;)

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81