[devel] xdg-* и как жить дальше

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Чт Фев 10 18:53:16 UTC 2011

10.02.2011 21:43, Aleksey Novodvorsky пишет:
> На форуме. Там много народу уже зарегистрировоано. Но мне непонятно,
> что Вы хотите спросить в голосовалке. Кажется, единственный вопрос, по
> которому нет согласия, -- это число и имена каталогов в /home. Но это
> уж точно не голосование, а обсуждение.
Вот я сейчас послушаю всех и решу ;)
А вообще голосование будет звучать примерно так (если до него дойдет):

Вопрос. Команда ALTLinux Team планирует использовать технологию XDG для
именования каталогов в домашнем каталоге пользователя. В какой мере её
лучше реализовать?

1 вариант ответа: Реализовать весь набор каталогов [Рабочий стол,
Документы, и т.д.]
2 вариант ответа: Реализовать оптимальный вариан [Перечисление списка
каталогов для оптимального варианта]
3 вариант ответа: Реализовать вложенную систему каталогов [Объяснение как]
4 вариант ответа: Оставить только "Рабочий стол" и "Документы".

Как-то так.
Текст написан в свободной форме и может быть изменен.