[devel] xdg-* и как жить дальше

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Фев 10 18:43:12 UTC 2011

10 февраля 2011 г. 21:37 пользователь Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> написал:

> Нет, опросов никаких нет.
> Давайте создадим, просто для того, чтобы выяснить.
> На каком ресурсе можно выложить голосовалку, чтобы не нужно было
> регистрироваться тем, кто хочет проголосовать.
> Не вредности ради, а пользы для.

На форуме. Там много народу уже зарегистрировоано. Но мне непонятно,
что Вы хотите спросить в голосовалке. Кажется, единственный вопрос, по
которому нет согласия, -- это число и имена каталогов в /home. Но это
уж точно не голосование, а обсуждение.

> Идея с вложенными папками мне симпатична.
> Вот только смогу ли я реализовать это - большой вопрос.

Думаю, что сможете. Там даже пример есть в комментариях, его указали тут.

Rgrds, Алексей