[devel] все же systemd а не upstart

Ср Фев 9 16:18:27 UTC 2011

On Wed, Feb 09, 2011 at 12:48:45PM +0300, Alexey Shabalin wrote:

AS> Я думаю, что вопрос 50/50 политический и технический.

На политику мне пофиг. В принципе использованный тобой подход (когда для
использования systemd надо либо заменить SysVinit на другой пакет, либо
использовать init=/bin/systemd) уже достаточен чтобы если systemd окажется
в Сизифе, вместе с набором конфигов для него, его считать "внедренным в
6.0", даже если дистрибутивы ООО будут выпускаться с sysvinit.

Т.е. меня волнует не "systemd в официальных дистрибутивах" (коими я все
равно не пользуюсь), а "а возможность собирать дистрибутив с systemd из
6.0, пользуясь всеми плюшками systemd".

AS> Политический - это должны поддержать архитекторы и какое-нибудь "большинство".

Это зависит в основном от технической стороны.

AS> А для технических вопросов в рассылке sisyphus уже есть ветка - давай
AS> переберёмся туда.

Ok.

AS> Сейчас из технических вопросов - надо решить что из старого наследства
AS> надо тянуть (после отключения использования rc.sysinit нет смысла
AS> тянуть старый груз типа поддержки raidtools).
AS> А помочь можно в первую очередь тестированием и отчётами. Ну и патчи
AS> не помешают.

Будет тебе тестирование! :)

AS> PS: патчи для поддержки altlinux в systemd успешно приняты апстримом.

Отлично!

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/