[devel] все же systemd а не upstart

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Фев 9 09:48:45 UTC 2011

2011/2/9 Денис Смирнов:

> Ой, перепутал слегка :)
>
> Тогда переформулирую -- какие шансы переползти на systemd до 6.0, и что
> можно сделать чтобы эти шансы стали близки к 100%? :)

Я думаю, что вопрос 50/50 политический и технический.
Политический - это должны поддержать архитекторы и какое-нибудь "большинство".
А для технических вопросов в рассылке sisyphus уже есть ветка - давай
переберёмся туда.
Сейчас из технических вопросов - надо решить что из старого наследства
надо тянуть (после отключения использования rc.sysinit нет смысла
тянуть старый груз типа поддержки raidtools).
А помочь можно в первую очередь тестированием и отчётами. Ну и патчи
не помешают.

PS: патчи для поддержки altlinux в systemd успешно приняты апстримом.

--
Alexey Shabalin