[devel] О документации

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Фев 7 16:29:02 UTC 2011

07.02.2011 16:59, Денис Смирнов пишет:

> Он лучше тем что в его разработке не участвуют маркетоиды. Ты делаешь
> "удобную штуку для себя", и тем, у кого похожие нужды -- он будет заведомо
> удобнее любого официального. Именно потому что маркетоидов никто на
> пушечный выстрел не подпускал :)

Верно.

> Он хуже тем, что никаких гарантий вообще. То есть если там в каком-то
> пакете окажется %post rm -rf / -- поставивший его сам себе злобный
> буратино, а есл тебе этот rm -rf / там нужен -- ты его оттуда убирать не
> будешь. И нет (и не будет) хорошей документации -- потому что зачем тебе
> писать документацию для самого себя? :)

По поводу rm -rf - такой косяк может быть где угодно, это не показатель.
Кстати, по поводу "удобно" - была мысль сунуть мой ssh public_key для
рута по дефолту...

А документация... она нужна только для коммерческого продукта, который
стоит много денежек.

Или для популяризации какого-то решение в среде коллег.

Для меня же, как ты сам понимаешь, ни первое ни второе не интересно -
коллеги, я думаю, прекрасно справятся с чтением документации в оригинале
без переводчика, а коммерческий продукт из Server-L делать нет смысла, в
нём нет "финтифлюшек".