[devel] О документации

Пн Фев 7 13:59:14 UTC 2011

On Mon, Feb 07, 2011 at 12:32:01PM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> И чем дистрибутив, который я делаю для себя, основываясь на технологиях,
AF> репозитариях и решениях стабильных "официальных" дистрибутивов
AF> хуже/лучше чем официальные дистрибутивы.

Он лучше тем что в его разработке не участвуют маркетоиды. Ты делаешь
"удобную штуку для себя", и тем, у кого похожие нужды -- он будет заведомо
удобнее любого официального. Именно потому что маркетоидов никто на
пушечный выстрел не подпускал :)

Он хуже тем, что никаких гарантий вообще. То есть если там в каком-то
пакете окажется %post rm -rf / -- поставивший его сам себе злобный
буратино, а есл тебе этот rm -rf / там нужен -- ты его оттуда убирать не
будешь. И нет (и не будет) хорошей документации -- потому что зачем тебе
писать документацию для самого себя? :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/