[devel] О документации

Пн Фев 7 01:28:06 UTC 2011

On Fri, Feb 04, 2011 at 02:20:13PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

IV> IMHO, проблема из-за разрушенного комьюнити вокруг
IV> стабильных дистрибутивов.

Это тоже следствия. Причина -- отсутствие дистрибутивов "общего
назначения" как класса. Вообще. Со времен Master 2.4 их просто нет, так
что комьюнити даже не вокруг чего образовываться :) История с бранчем 5.1
несколько улучшила ситуацию, но не решила.

Приблизило ее решение то, что некоторые люди начали на базе 5.1/p5 делать
свои дистрибутивы.

Но ниша дистрибутива общего назначения как некого toolchain для админа и
разработчика -- пуста. Особенно грустно это с учетом существования
уникальных инструментов, пригодных для создания этими самыми админами и
разработчиками своих спец. дистрибутивов.

IV> Потому что сразу с нуля и в Сизиф.
IV> у нас утеряны промежуточные ступени.

Я сомневаюсь что backports это правильная ступень для этой задачи. Скорее
уж таки пресловутые карманы. Хотя бы в виде не "карманов" а сборки в "свой
репозиторий в people". Но -- через git.alt.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/