[devel] О документации

Пн Фев 7 01:23:02 UTC 2011

On Fri, Feb 04, 2011 at 02:06:24PM +0300, Андрей Черепанов wrote:

> При чём тут продажи и как может документация разработчиков их подстегнуть. Ты
> прав, говря о мейнтейнерах, как основном стержне. И я поднял вопрос по
> документации именно для них, а не конечных пользователей или сисадминов (это
> другая большая тема). В последнее время в join пришло много новых людей, им
> нужна понятная документация.

Увы, из твоих слов о веселых картинках я сделал неправильный вывод.

> Денис, у скольких новых членов Team за последние полгода ты был ментором?

2.

> Скольким объяснял очевидные для тебя и большинства старожилов банальности?
> И с чего ты решил, что мейнтейнеры-новички недостойны нормальной (понятной,
> полной и компактной) документации.

Достойны. Правда хочу заметить что оба этих человек -- мягко скажем не
"новички". Они новички именно в "сборке пакетов под альт", ибо у нас
весьма необычный набор инструментов, а также требования к качеству.

Причем они не только лучше -- у них сильное смещение в технологическую
сторону. К компьютеру передом, а к пользователю -- чем придется :)

> Ты меня превратно понял и не разобрался. Бывает.

Приношу извинения.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/