[devel] mobile team, acpi support, debianization

Sergey Shilov hsv на altlinux.org
Вс Фев 6 19:17:38 UTC 2011

В сообщении от Воскресенье 06 февраля 2011 14:26:54 автор Vladislav Zavjalov
написал:

> Ну вот у меня eeePC, до недавнего времени под 4.1, потом сизиф...
> Ясно, что пользуются. Проблема-то в основном в том, как это "пользование"
> преобразовать в какую-то созидательную деятельность.
Думаю, что путь преобразования прост.
Просто пользоваться и развешивать квалифицированные багрепорты, если
сил/времени/знаний  хватает - то с патчами. Общаться больше надо.
Кстати у нас с мобильными системами не все так-уж плохо.
Проблемы с которыми приходилось сталкиваться самому, больше были связаны с
отсутствием внятного описания путей их настроечного решения, чем с
функциональностью ПО.

--

С уважением
С.Шилов.