[devel] mobile team, acpi support, debianization

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вс Фев 6 12:26:54 UTC 2011

On Sun, Feb 06, 2011 at 11:59:20AM +0200, Sergey Shilov wrote:
> В сообщении от Понедельник 31 января 2011 17:37:42 автор Mykola S. Grechukh

> Пользуются.
>
> Acer AspireOne
> Benq R56 - Альт основная и единственная система.

Ну вот у меня eeePC, до недавнего времени под 4.1, потом сизиф...
Ясно, что пользуются. Проблема-то в основном в том, как это "пользование"
преобразовать в какую-то созидательную деятельность.. У меня вот в последнее
время на это не находится ни желания ни умения, увы.

Слава