[devel] уже давно не о документации

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вс Фев 6 14:15:59 UTC 2011

On Sun, Feb 06, 2011 at 05:03:43PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Тем же чем gcc отличаетяся от make. То есть -- почти всем :)
> Карманы это скорее такая странная разновидность бранча.

Тогда не нужна привязка "карманов" к сборочной системе git.alt.
Если они решают разные задачи.  Нельзя конечно никому запретить
создавать странные разновидности бранча.  Тем не мене, все эти рассуждения
кажутся мне слишком туманными.

> Бутстрапить это ключевая возможность. Без которой такие задачи как "сборка
> нового perl/python/haskell/..." превращается к Великий Подвиг.
>
> Нужно иметь возможность создать непрерывную цепочку из нескольких заданий,
> в которой в серединце этой цепочки репозиторий может быть разломан, и его
> корректность гарантируется только при commit'е этой группы задач.
>
> То есть -- транзакции нужны.

Я как раз сейчас обдумываю, при каких условиях может появиться желающий
собирать питон.  Почти очевидно, что одно из требований - сборка в обход
ACL, потому что пакетов слишком много.  Но это организационное требование,
а не техническое.

Чем принципиально отличается сборка нового питона в одном задании
от сборки питона в цепочке из нескольких заданий?  Принципиальной
разницы нет - в питоне ничего не надо "бутстрапить".  Существует
линейная последовательность пересборки пакетов.

Потребность в настоящем бутстрапе возникает гораздо реже, и обычно
её можно как-то избежать (правда, не всегда красиво).