[devel] уже давно не о документации

Вс Фев 6 14:03:43 UTC 2011

On Sun, Feb 06, 2011 at 07:30:35AM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> Мне всё ещё не нравится термин "карманы", которому не дано определения,
AT> и который, скорее, выражает смутные чаяния менее образованной части нашей
AT> интеллигенции.  Что такой карманы?  Чем карман отличается от задания?

Тем же чем gcc отличаетяся от make. То есть -- почти всем :)

Карманы это скорее такая странная разновидность бранча.

AT> Если про карманы говорят именно в этом смысле, то карманы - это всего
AT> лишь более навороченные задания.  Кирилл написал, что карманы нужны
AT> для тестовой пересборки репозитория с новым gcc.  Вообще-то задания
AT> должны предоставлять именно такую возможность: должна выполняться тестовая
AT> пересборка всех зависимых пакетов (как часть вычисления характеристик
AT> репозитория).  То, что тестовая пересборка зависимых пакетов до сих
AT> пор не реализована, не оправдывает новой терминологии.

Да, _эту_ задачу можно расширить увеличив возможности тестовых заданий.

AT> С другой стороны, есть те, кто понимает под карманами что-то ещё более
AT> неопределенное - возможность что-то "бутстрапить", собирать пакеты с
AT> многократным замещением и в неопределенном порядке - экспериментировать
AT> до тех пор, пока там что-то не "сварится"... варить пакеты в кармане!
AT> Я считаю, что тут просто нет ясного намерения модифицировать репозиторий.
AT> Поэтому, кроме всего прочего, системы такого рода могут быть реализованы
AT> особенно эффективно вследстие того, что они могут находиться где-то
AT> в другом месте и минимально пересекаться со сборочной системой git.alt.

Бутстрапить это ключевая возможность. Без которой такие задачи как "сборка
нового perl/python/haskell/..." превращается к Великий Подвиг.

Нужно иметь возможность создать непрерывную цепочку из нескольких заданий,
в которой в серединце этой цепочки репозиторий может быть разломан, и его
корректность гарантируется только при commit'е этой группы задач.

То есть -- транзакции нужны.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/