[devel] О документации

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Фев 4 05:04:02 UTC 2011

04.02.2011 00:48, Andrew Clark пишет:
> Наверное цель, а еще некий командный дух. Хочется видеть взвешенные
> решения, принимаемые сообществом,
> а не ругающихся между собой мейнтейнеров.

А как мне-то хочется...

> Я тут частенько читал
> воспоминания людей, которые очень тепло
> отзывались о Master 2.4, ядрах, собираемых vsu@ и прочих вещах. Только
> вот непонятно, куда это все делось?

У меня есть подозрение, что командный дух начинает исчезать с момента,
когда более-менее профессиональные люди начинают болеть манией величия
и относиться к менее опытным коллегам как к грязи.

Если золотое время (Master 2.4 и прочие радости) в ALT Linux team
было, очень жаль, что я его не застал. Так что вопрос стоит не в том,
"куда это всё делось", а в том, как это всё вернуть. Загадка, для меня
пока неразрешимая (вот, к примеру, сколько ни наблюдаю за ЛОР, как был
свинарник, так и остался).