[devel] О документации

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Чт Фев 3 18:48:39 UTC 2011

On 03.02.2011 18:33, Андрей Черепанов wrote:

> Без объяснения создания спека оно малопригодно.

> Где?
http://www.altlinux.org/Setup там ссылка. Еще где-то видел, уже не помню
где.

> А чего так? Есть драфт?
> Полезно было бы давать шаблоны для сборки питоновского модуля, приложения Qt и
> т.п.
http://www.altlinux.org/RPMMacrosDescription. Занятие муторное и
неблагодарное, и устанавливать
кучу пакетов в систему не хочется (про хешер знаю).
> Слишком сухо и без разъяснений.
Как по мне, так лаконично и вполне понятно,  хотя статьи можно бы и
объединить.

> Сухие руководства на паре страниц.
http://www.altlinux.org/Git
вверху и вниху куча ссылок, и на русском языке и на английском.

> Да. И заблуждения.
Интересно, как будет выглядеть.

> Наоборот, избежать велосипедов и отладить ошибки сборки.

> Где?
http://www.altlinux.org/RPM_Macros_Packaging_Policy
http://www.altlinux.org/ALT_Packaging_HOWTO
Да и вообще полиси куча -
http://www.altlinux.org/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:Search?search=Policy&fulltext=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Надо утверждать.

> Что именно?
Наверное цель, а еще некий командный дух. Хочется видеть взвешенные
решения, принимаемые сообществом,
а не ругающихся между собой мейнтейнеров. Я тут частенько читал
воспоминания людей, которые очень тепло
отзывались о Master 2.4, ядрах, собираемых vsu@ и прочих вещах. Только
вот непонятно, куда это все делось?
p.S: Припоминается, год назад или около того, Михаил Шигорин что-то
писал насчет развития, целей и прочего, хотелось бы конечно его мнение
услышать.