[devel] girar-builder: db_put: Cannot allocate memory...

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Фев 1 16:57:48 UTC 2011

On Tue, Feb 01, 2011 at 12:19:45PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Решение использовать bdb в сборочнице было не вполне продуманным?

Я раньше считал bdb каким-то солидным, "сисьтемным" компонентом.
На самом деле ничего особенного в bdb нет, кроме толстой пыли.
Можно будет посмотреть в сторону tokio cabinet и kioto cabinet.

Это ужас какой-то, мне нужен конкурентный key/value store с не очень
сложной семантикой, и приходится писать много кода, обкладывать его
локами, а он потом глючит как лошадь.