[devel] непонятный косяк с ядрами

Chernyshov A ach на altlinux.org
Вт Фев 1 10:16:30 UTC 2011

Всем привет!

Интересная вещь тут обнаружилась. С переходом на Альт у меня с сетью
стало наблюдаться интересное явление. Спустя какое-то время (абсолютно
случайное - час или три-четыре после загрузки) скорость Инета падает
практически до нуля. У меня канал примерно 1Мб/с в нормальном
состоянии, а бывает что падает аж до 20-35 Кб/с. Соединение
поднимается через обычный DHCP, так что на VPN грешить не приходится
:). Наблюдалось это с тремя ядрами: std-def, un-def и, что самое
смешное, el-smp. Драйвер сетевухи - e100. Проблема решается банальной
перезагрузкой. Наблюдалась на протяжении с октября по нынешнее время.
За компом большую часть времени жена сидит, так что по горячим следам
у меня мало шансов собрать инфу. Недавно у меня появилось немного
времени на ковыряние с системой и я собрал ради интереса свое ядро.
Самое смешное - проблема исчезла. Совсем.
Такие вот дела.

--
Regards,
Anton Chernyshov