[devel] I: overlays

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Дек 23 13:18:44 MSK 2011

23.12.2011 10:44, thecrux на gmail.com пишет:

> Идея мне кажется очень хорошей, разбить classic на base и кучку разных
> дополняющих репозиториев ака оверлеев, каждый имеющий своё предназначение.
> Такая идея постоянно высказывается участниками команды и постоянно
> игнорируется теми, кто рулит инфраструктурой.
>
> Может ли мне кто-нибудь напомнить когда проходило обсуждение о склеивании
> base contrib и прочих компонент в единый classic и чем это было вызвано?
>
> На сегодняшний день у нас ~15Мб индексы, которые приходится каждый раз
> скачивать даже если обновился один пакет на 10Кб, которого вы в жизни
> [...]

  Мне кажется, что слово «оверлей» означает, что эти объекты должны
пересекаться, т.е. частично иметь одинаковый набор пакетов — совсем как
разные чруты в хешере разделяют один базовый набор пакетов.

Основная претензия к компонентам, насколько мне помниться, сводилась к
тому, что их трудно/невозможно сделать замкнутыми. В случае оверлеев это
не так?

  И ещё. Как технически ты видишь процедуру разделения Сизифа на оверлеи?