[devel] I: imported libraries

thecrux на gmail.com thecrux на gmail.com
Пт Дек 23 09:44:43 MSK 2011

On Fri, Dec 23, 2011 at 01:15:40AM +0400, Paul Wolneykien wrote:

>   Не знаю, карманы это или нет. Вот Дима удачно выразился «дополняющий
> репозиторий».

Идея мне кажется очень хорошей, разбить classic на base и кучку разных
дополняющих репозиториев ака оверлеев, каждый имеющий своё предназначение.
Такая идея постоянно высказывается участниками команды и постоянно
игнорируется теми, кто рулит инфраструктурой.

Может ли мне кто-нибудь напомнить когда проходило обсуждение о склеивании
base contrib и прочих компонент в единый classic и чем это было вызвано?

На сегодняшний день у нас ~15Мб индексы, которые приходится каждый раз
скачивать даже если обновился один пакет на 10Кб, которого вы в жизни
не поставите на свою систему. Медленный apt (это особенно заметно на слабых
машинах), который, судя по профайлингу, прожирает всё процессорное время
за сортировкой данных из этих индексов.

Плюсов у системы с множеством оверлеев много. Это и более лёгкие индексы и
логическое разделение компонентов (например, server, kde, gnome, games, cpan,
pypi, jpackage и др.).
Для разных оверлеев могут быть разные требования к безопасности (выпуск
security updates), работоспособности (например, экспериментальные) и т.п.
Оверлеи могли бы иметь своих администраторов, которые бы управляли
включением/удалением пакетов.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com