[devel] I: планы по watch.altlinux.org

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Дек 20 22:54:51 MSK 2011

On Tue, Dec 20, 2011 at 09:39:21PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Такая схема тоже есть.
> я разворачиваю песочницу, watch.altlinux.org,
[...]

Т.е. пусть расцветают все цветы. Я только за, если найдется доброволец,
который будет эти маловостребованные пакеты один раз очищать, а
потом мейнтейнить роботом по схеме watch.altlinux.org,
или вообще, забирать пакеты у робота и сопровождать вручную.

Просто у разных методов разная себестоимость в единицах времени.
Это как в Швейцарии ювелир-часовщик в 10м поколении может выпускать
часы по 100.000 евро, 5 штук в год,
и мастерская, котоая выпускает часы по 10.000 евро, 50 шт. в месяц.
и завод в Китае, который выпускает 500.000 шт. часов в час,
при себестоимости рубль/ведро.
И все они нужны, и все они важны.

--

Dr. Igor Vlasenko