[devel] I: планы по watch.altlinux.org

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Дек 20 22:39:21 MSK 2011

Поменял тему, так как содержание вышло за рамки Just Talk и тега [JT]

On Tue, Dec 20, 2011 at 09:12:10PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Если бы эти маловостребованные пакеты можно было бы один раз очистить, а
> потом мейнтейнить роботами, то на душе было бы не так пакостно.

Такая схема тоже есть.

Для умных трудолюбивых уже сейчас работает основной контур
такой схемы -  добавляем в спек и в gear репозиторий
.watch файл, и обновляемся через rpm-uscan.

Другое дело, что благие намерения есть, а реально этим никто
не пользуется - эффект от подобной автоматизации
не настолько большой, чтобы преодолеть (достаточно низкий)
барьер вхождения даже в эту, относительно простую, технологию.

для реальной жизни я разворачиваю песочницу, watch.altlinux.org,
где, кроме оповещений о новых версиях, можно будет по желанию
развернуть test-only сборку (без необходимости создавать watch файлы).
Т.е. если cpanwatch сработал, то новые исходники можно скачать со cpan.
если fedorawatch сработал, новые исходники можно выковырять из их
src.rpm, и т.д., затем вставить их "тупым" роботом в старый пакет,
пройтись buildreq-src и послать на test-only сборку.

майнтайнеру будет звонок, что новая версия вышла,
а при желании, или наоборот, его отсутствии, он может и approve выписать.

> К сожалению, наши правила не формализованы настолько, чтобы другой робот
> столь же проворно такие пакеты заворачивал.  Я посмотрел несколько таких
> пакетов, и мне показалось, что ни один из них не прошел бы через наш join.

Упомянутые пакеты брались из федоры, где они quite legal and quite fedorish.
Это как спрашивать, почему китайцы желтые и нельзя ли их перекрасить
в белый цвет. В принципе, роботом можно, но на данном этапе, думаю,
главное - получать на выходе правильные бинарные пакеты,
а получать в промежуточном src.rpm гламурный спек по последней моде
робота можно научить и позже.

--

Dr. Igor Vlasenko

----- End forwarded message -----