[devel] Продление срока действия GPG-ключа члена team

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Пт Авг 26 07:55:32 UTC 2011

Добрый день!

> Давайте напишем.

> Процедура такая: идете в bugzilla и со своего ALT'ового аккаунта вешаете
> запрос на пакет alt-gpgkeys.  Продленный (или новый) ключ либо пушите
> в свой клон alt-gpgkeys.git, либо прилагаете к этому запросу.

Спасибо, я написал абзац в конце станицы
http://www.altlinux.org/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0,
но поскольку не умею работать с git, то записать по-нормальному фразу
"пушите в свой клон alt-gpgkeys.git" я не смог - здесь нужна помощь в
доработке страницы на вики.

--
Денис