[devel] Продление срока действия GPG-ключа члена team

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Авг 25 09:04:28 UTC 2011

Hi,

On Thu, Aug 25, 2011 at 08:15:19AM +0400, Denis Kirienko wrote:
> [...]
>
> У меня скоро истекает срок действия GPG-ключа, соответственно, нужно
> сделать новый ключ.
>
> Я почитал на altlinux.org материалы, относящиеся к ключам разработчика
> http://www.altlinux.org/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0
> http://www.altlinux.org/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_Team
>
> но там везде написано только о процедуре вступления в Team, а не о

Давайте напишем.

> Расскажите, пожалуйста, как обновить свой ключ.

Процедура такая: идете в bugzilla и со своего ALT'ового аккаунта вешаете
запрос на пакет alt-gpgkeys.  Продленный (или новый) ключ либо пушите
в свой клон alt-gpgkeys.git, либо прилагаете к этому запросу.

--
ldv