[devel] fedorawatch 2.0

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Пт Авг 19 10:57:30 UTC 2011

В Птн, 19/08/2011 в 14:42 +0400, Aleksey Novodvorsky пишет:
> 19 августа 2011 г. 14:37 пользователь Yuri N. Sedunov

> Он готовился отдельно до бранчевания, чтобы не ломать Gnome2. Сейчас
> Gnome2 в p6 и в Сизифе уже не поддерживается. Более того, значитльная
> часть Gnome3 уже давно переехала в Сизиф после бранчевания.
> Если какие-то пакеты в Сизифе мешают Gnome3, то приведите их список
> тут, если не удается договориться с менйтейнерами.

Речь идет о новом GNOME-3.1.x, который станет стабильным  3.2 в октябре,
тогда и переедет в сизиф. Перманентно ломать сизиф, пересобирать и
фиксить значительную часть зависимых от GNOME-библиотек пакетов слишком
сизифов никому ненужный труд. Вобщем, методика отработана годами и
менять я её не собираюсь. Удивлен, что вы не в курсе.
--
Yuri N. Sedunov