[devel] fedorawatch 2.0

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Авг 19 10:42:10 UTC 2011

19 августа 2011 г. 14:37 пользователь Yuri N. Sedunov
<aris на altlinux.org> написал:

> Приехали. С начала времен новый гном готовится отдельно, чтоб не ломать
> Сизиф.

Он готовился отдельно до бранчевания, чтобы не ломать Gnome2. Сейчас
Gnome2 в p6 и в Сизифе уже не поддерживается. Более того, значитльная
часть Gnome3 уже давно переехала в Сизиф после бранчевания.
Если какие-то пакеты в Сизифе мешают Gnome3, то приведите их список
тут, если не удается договориться с менйтейнерами.

Rgrds, Алексей