[devel] Шуры-муры с пакетами?(было: FAILED?speedcrunch.git=0.10.1-alt2.M60T.1)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Авг 8 20:10:48 UTC 2011

On Mon, Aug 08, 2011 at 09:57:36PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Было бы хорошо, а то уже точно так же у меня уже как минимум еще один
> пакет в t6 не пролезает. А возиться с зоопарком гитов мне ну ни разу не
> хочется.

Поймите меня правильно, я никаких проблем создавать не хотел.
Приношу свои извинения.

Сейчас можно, например, заливать пакет в p6 и копировать в t6.
Но это, конечно, тоже извращение. Что делать? Без копирования
p6->t6 t6 выродится, с текущим кодом incoming копирование
порождает дурную работу по фейк-мержам.

Но, еще раз подчеркну, проблема не в копировании пакетов,
как таковом, а в проверках на наследование при двух сиамских
близнецах-бранчах. У которых нет естественных отношений наследования,
которые можно только симулировать фиктивными merge -s ours,
чтобы пройти incoming.

Из-за избыточно ненужных проверок на наследование,
чтобы сопровождать пакет в обеих бранчах, нужно делать в два
раза больше работы. А так как майнтайнеры не дураки, а умницы ленивые,
то они в два раза больше работы делать не хотят, и сопровождают
пакеты только в одном из бранчей по вкусу.
Копирование могло бы сгладить проблему, но, как видим,
мешают проверки на наследование, включенные там, где они
теряют смысл.

В результате проверки на наследование стимулируют
разъезд бранчей где он ничем не мотивирован и вреден,
шизофрению сопроводжения, если с медициной аналогию проводить.

И, получается, надо сначала incoming вылечить,
потом уже копировать.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.