[devel] Шуры-муры с пакетами (было: FAILED speedcrunch.git=0.10.1-alt2.M60T.1)

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Авг 8 18:57:36 UTC 2011

08.08.2011 16:58, Igor Vlasenko пишет:

> Сорри, Как только пакет в p6 старше пакета в t6, хочется его и в t6.

	Ну так ежели мантейнер не подает признаков внимания к пакету, но я то
еще жив? Почему это было сделано за спиной?

> А проверка на наследование некорректна.
> Я в devel@ уже не раз по этому поводу высказывался :(
>
> На досуге постараюсь предложить патч для incoming,
> чтобы отключить или уточнить эту проверку при заливке.

	Было бы хорошо, а то уже точно так же у меня уже как минимум еще один
пакет в t6 не пролезает. А возиться с зоопарком гитов мне ну ни разу не
хочется.