[devel] Передача git'ов,сделанных git-svn

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вт Авг 2 16:19:44 UTC 2011

01.08.2011 12:27, REAL пишет:

> Подозреваю, что вы оба делали git svn fetch, а это к данному случаю не
> относится. Иначе коллеге придётся всё же сделать git svn fetch, который
> начнёт вытягивать репозиторий с самого первого коммита, а это не есть гуд.

  У меня сложилось впечатление что повторного вытягивания всего не
происходит. По моему, git svn fetch выполненный в клонированном
репозитории (после его настройки, разумеется) начинает вытягивать от уже
сохранённого коммита. Да, настройки git svn  должны быть одинаковыми
(секцию [svn-remote "<...>"] я переносил руками).

  Если правильно понимаю, то начальный коммит берётся из коментария
верхнего коммита нужного бранча (если он есть).

--

С уважением. Алексей.