[devel] Передача git'ов,сделанных git-svn

REAL real на kemsu.ru
Пн Авг 1 08:27:13 UTC 2011

01.08.2011 15:23, Vladimir V. Kamarzin пишет:

> r>  Другого способа, как передать весь свой локальный gear-репозиторий в
> r>  tar, я не нашёл.
>
> Не могу согласиться - когда solo работал над zabbix, он делал git svn fetch и
> получал такие же коммиты, какие получались у меня, и я потом спокойно мёржил
> его изменения.

Подозреваю, что вы оба делали git svn fetch, а это к данному случаю не
относится. Иначе коллеге придётся всё же сделать git svn fetch,
который начнёт вытягивать репозиторий с самого первого коммита, а это
не есть гуд.