[devel] Repocop patches review (was: Re: Как получить чужие правки из gears)

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Сб Апр 23 16:33:15 UTC 2011

23.04.2011 23:20, Slava Semushin пишет:
> Сижу, вот, печалюсь теперь: у меня в git-репо пакета pachi было два
> мелких изменения в спеке, в новых сборках они не учтены (не знаю что
> теперь мне с ними делать?). При попытке мержа изменений репокопа
> получаю конфликт :(

такие проблемы для сборки из srpm довольно обыденны. именно поэтому я
обычно настаиваю, чтобы сборка переезжала на gear, если не планируется
выдавать ACL никому.

> Витают мысли убрать @everybody тогда со своих пакетов, чтобы меня, как
> мэйнтейнера, просто не смогли проигнорировать.

тут зависит от мейнтейнера, конечно же. просто заранее сложно
установить, мейнтейнер действующий или уже ушедший (например, george@
на личную почту вообще не отвечает, но в последние дни с его стороны
была замечена активность в сизифе).